Позвоните Нам

+380 (95) 399-93-09

Напишите Нам

sales@it-ring.com.ua

Статьи

Создаем качественный логотип для заказчика
  • Разработка Логотипов

Вы в своей работе сталкиваетесь с ситуациями, когда по вашему мнению разработали интересный, креативный и качественный логотип, а заказчику он не нравится? Хотите оптимизировать рабочий процесс и уменьшить количество отказов, но не знаете, как это сделать? По этой причине, мы подготовили данную статью, которая поможет Вам получить ответы на следующие вопросы: Почему, прежде чем приступать к работе нужно получить как можно больше информации от клиента? Зачем нужно разрабатывать концепцию? и т.д.

Создаем качественный бриф на разработку логотипа
  • Разработка Логотипов

Бриф – специальный документ, который содержит перечень основных вопросов, возникающих при разработке лого или выполнения другой услуги. Главная задача – помочь сторонам определить, какими характеристиками должен обладать торговый знак, например, желаемая цветовая гамма, его тип, начертание и т.д. Он важен не только для исполнителя, а и для заказчика, так как помогает ему понять, что в конечном итоге он хочет получить.

Методы графических решений применяемых в разработке логотипов
  • Разработка Логотипов

В данной статье мы рассмотрим стили и методы графических решений применяемых веб дизайнерами при разработке логотипов. Форма и контрформа - художественный прием, который позволяет создать изображение из разных графических форм. Один из лучших примеров данного стиля – торговый знак компании Fedex, в котором буквы «е» и «х» образуют стрелочку. Каллиграфия - направление изобразительного искусства, специализирующееся на оформлении текста в экспрессивной манере.

Виды логотипов и их функции
  • Разработка Логотипов

Промышленная революция XIX века в Америке повлияла на рост выпускаемой и экспортируемой продукции, что вызвало появление первых логотипов, которые представляли собой несколько объединенных знаков типографского шрифта. Современное значение термин получил в XX веке, когда появились стилизованные шрифтовые начертания названий брендов и товарных знаков. Согласно данным патентного бюро, 1 января 1876 г был зарегистрирован первый товарный знак пива Bass владельцем компании Bass & co.